Тормозная система одна из важных составляющих безопасности автомобиля и предназначена для снижения скорости движения и полной остановки. Исправность тормозной системы в Екатеринбурге, с достаточно динамичным движением, очень актуальна. И цена содержания в исправности тормозной системы несоизмерима с последствиями выхода её из строя. Также она удерживает автомобиль от самопроизвольного движения во время стоянки.
Поддержание тормозной системы в исправном состоянии требует постоянного и беспрерывного внимания. Владельцу авто необходимо серьезно относиться к любым проявлениям неисправности тормозов и при малейших их проявлениях обращаться для диагностирования и ремонта к специалистам. Тем более что стоимость диагностики тормозной системы не очень велика.
Цены на ремонт тормозной системы
Замена тормозных колодок |
от 700 ₽ |
Замена тормозных дисков |
от 1200 ₽ |
Замена тормозной жидкости |
от 1100 ₽ |
Проверка и регулировка стояночного тормоза |
от 500 ₽ |
Проверка и замена тормозных шлангов и тросов |
от 700 ₽ |
Профилактическая чистка и смазка элементов тормозной системы |
от 700 ₽ |
Ремонт тормозной системы заключается в следующих операциях:
Прокачка тормозов — производится для устранения воздуха в системе. Необходимость ее проведения проявляется в увеличении хода педали и ее мягкости. Проводится после любых ремонтных работ, при которых происходило нарушение герметичности системы.
Замена тормозных шлангов — производится по мере их износа при появлении подтекания тормозной жидкости. Производителями рекомендуется производить их замену через 100-120 тыс. км.
Замена тормозных колодок — зависит от степени их износа и при появлении визжащего шума при нажатии педали следует немедленно обратиться к специалистам. Тормозные колодки создают сопротивление за счет силы трения и соответственно стертая тормозная колодка в значительной степени сказывается на эффективности торможения. Также следует понимать, что не проведенная вовремя замена колодок приводит к повреждению тормозных дисков, барабанов и других элементов системы. Следует помнить, что после замены колодок необходимо избегать резкого торможения.
Замена тормозных дисков — проводится при их значительном износе или частичном разрушении. Следует помнить, что диски необходимо менять в паре, независимо от состояния второго, замена одного диска приводит к неравномерной работе тормозной системы и уводу машины в сторону при торможении.
Проточка тормозных дисков — требуется при неравномерном износе их рабочих поверхностей. Основное проявление этой неисправности заключается в биении рулевого колеса и педали тормоза во время торможения. После проточки рекомендуется избегать экстренного торможения в течении 50 км., а также следует избегать попадания в лужи.
Ремонт суппорта — производится при разрыве герметических уплотнений (манжет) или выхода из строя его поршневой системы. При обнаружении за зеркале цилиндров царапин, сколов и коррозии суппорт заменятся в сборе.
Ремонт ABS — производят при выходе из строя датчиков давления, колесных датчиков, электронного блока управления и других элементов системы. При появлении неисправности в ABS на панели приборов загорается индикатор оповещающий о неисправности.
Для записи на диагностику и ремонт автомобиля звоните по телефонам
+7 (343) 201-28-86
Или оставляйте заявку с сайта
Записаться на диагностику
После диагностики автомобиля вы будете точно знать, какие запасные части требуют замены, варианты их покупки и стоимость работ.